Торк теперь на кириллице. Неизменным остается качество.
Новости
Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PR и маркетинг».
В октябре в Москве состоялась «Олимпиада Чистоты», организованная экспертом в области хаускипинга Татьяной Кибиревой и сообществом профессионалов в сфере гостеприимства Real Skills. Эксклюзивным партнером мероприятия выступил бренд Торк/Тellus.
8 и 9 октября 2024 в г. Челябинск прошло мероприятие «Restaurant and Kitchen Management», организованное журналом BONES. Событие собрало под одной крышей владельцев, топ-менеджеров, шеф-поваров и других ключевых игроков сегмента HoReCa на Урале, предоставив им возможность ознакомиться с тенденциями, найти новых партнеров и почерпнуть вдохновение для дальнейшего развития.
В августе 2023 года команда Торк запустила программу «Сервисная служба» по сбору, ремонту и переработке диспенсеров. Эта программа разрабатывалась с конца 2022 года и уже показала отличные результаты: более 1 тыс. диспенсеров были собраны с рынка.
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявляет о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о переходе бренда профессиональной гигиены Tork на кириллическое написание — Торк. Переход на кириллическое название бренда Торк также подчёркивает успехи в процессе локализации производства в России. Всего в компании насчитывается три современных и технологичных производства: в г. Каменногорске Ленинградской области, а также в г. Советске и г. Венёве Тульской области. Бренду Торк удалось успешно заместить импортные товары бумажной гигиенической продукции (салфетки, туалетную бумагу и протирочные материалы) для российского рынка.
15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Торк, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.
В Грозном 23 и 24 апреля прошло мероприятие для шеф-поваров и управляющих заведений общественного питания в регионах России Restaurant and Kitchen Management. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы эффективного управление рестораном, а эксперты Торк рассказали о современных гигиенических материалах для профессиональной гигиены на кухне и возможностях их применения.
В апреле при поддержке бренда Торк прошла серия бизнес-игр для руководителей и менеджеров отелей «Качественный сервис = эффективная команда», организованных Real Skills. Эксперты бренда поделились с участниками советами по организации гигиены в разных зонах отеля и рассказали о новых проектах Торк.
18 апреля в Липецке прошло мероприятие для шеф-поваров и владельцев заведений общепита ПроФОРУМ Chefs Team, организованное Ассоциацией шеф-поваров и шеф-кондитеров России Chefs Team Russia. Эксперты бренда Торк поделились с участниками мероприятия советами по организации гигиены на профессиональной кухне и рассказали о современных нетканых материалах.
В Москве 8 апреля прошла бизнес-конференция об актуальных вызовах ресторанной индустрии — “Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста”. Эксперты бренда Торк представили гигиенические решения для профессиональных кухонь и поделились опытом и советами по организации гигиены в ресторанах и других заведениях общественного питания.
В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Торк. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решения Торк и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.
Бренд Торк представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.
В Москве при поддержке бренда Торк прошло одно из крупнейших мероприятий административно-хозяйственной сферы – премии «Административный директор – 2023» и «Лучший партнер для офиса – 2023». В рамках деловой программы команда бренда Торк рассказала о новом проекте по ремонту и ответственной утилизации диспенсеров «Сервисная служба Торк».
Бренд профессиональной гигиенической продукции Торк отмечает 25-летие в России. О главных достижениях и планах на будущее рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Торк компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Торк в России.